вторник, 3 июня 2014 г.

КРЯ! - 2

Было время, когда в вышивальных кругах меня называли не иначе как "девушка с утками" :) Вышивка с утками у меня была всего одна (зато какая), но шла она долго и мучительно. Теперь, как я понимаю, я скорее "та ненормальная, с зайцами".
Как насчет вспомнить былое?.. ;)


На дизайн 13732 Winter Geese от Dimensions я глаз положила оооочень давно - увидела отшитую картину в рукодельном уголке магазина "Корона" в Харькове. Прошло с тех пор, наверное, лет 10, а то и больше, я все время держала вышивку в уме, но то она папе как-то не особо нравилась, а после первых уток мама обозвала этих "простенькими". Но я верила, я знала, что они не так просты, как кажутся. Так что два года назад я купила набор у Катюши и была счастлива (еще один повод пройти по ссылке и порадоваться - тогда же, благодаря Кате, купила футболку RRRrrafa, а сегодня он, кстати, празднует день рожденья! :)


Начала вышивать 31.01.2013 и, отвлекаясь как обычно на все подряд, сумела закончить четко к папиному дню рожденья в прошлом мае. Вот только оформить тогда не получилось, да и без ляпов не обошлось - то ли лень, то ли страх, что плохо закрепленная нитка распустится, но я сделала жуткие протяжки между фрузелками.


И хотя семья убеждала меня, что "все хорошо, ничего не видно", душа поэта не выдержала, я все распустила, перестирала, перегладила, перешила, снова постирала и отгладила.


Так-то лучше! Правда, от большого количества полукреста вышивку перекосило, что с трудом исправилось при глажке (может на фото не видно, но ведь когда знаешь, это зудит, как комариный укус между лопатками!) Спасла (который раз!) любимая багетка - уж не знаю, что они там делают и как (разбирать картину, чтобы заглянуть внутрь у меня рука бы не поднялась), но натяжка идеальна!


Багет такой же как у первых уток и Макса-рыболова, так и было задумано, рамку "с жучками" заказывали и ждали почти две недели, отличие в оформлении только в тонкой линии внутреннего паспарту, здесь оно кирпично-красного цвета. (я сомневалась насчет багета и паспарту, все-таки, вышивка "холодная", но все вместе на стене цвета внешнего паспарту смотрится отлично! только вот фото стены пока не сделала, верьте на слово)


Что ж, еще один долг закрыли :)
Тем временем, я закончила еще один большой ДИМ (ох, какой прекрасный плодотворный год), а планов столькооо... и метровое полотнище едет ко мне для здоровенного Dome (нет, не Деревенька :) Странное совпадение - чем больше планов, тем меньше свободного времени. Я и так уже вычла два часа из сна ради чтения, а вчера вот и эти два часа пришлось украсть в пользу раскроя ткани и шитья...

21 комментарий:

  1. Очень красивая работа! И оформление приятное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Если бы оформляла вне той трофейной стены, то выбрала бы другой багет, но и так вроде не сильно глаз режет :)

      Удалить
  2. здорово))) люблю этот набор))) жаль вышивать сама не буду... не очень люблю животных, останавливает что это птицы (надо подумать)) очаровательные французики и пейзаж!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всему свое время :) Все, что я когда-то не любила в вышивке, я уже отшила - и мультяшные сюжеты, и людей, и натюрморты. Бывает, что вкус меняется, а бывает, что находишь "свой" сюжет. Но птицы и правда классные, рекомендую :)

      Удалить
  3. Опс... и я в "Короне" на площади Розы Люксембург , тоже засматривалась на эту работу.
    Вышитая смотрится великолепно!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, нас таких много :) Но тогда я еще не знала ничего про ДИМ и наборы вообще, так что эти утки засели в голове как что-то невероятное.

      Удалить
  4. Утки (или гуси) шикарные. Так и веет зимой, снегом и спокойствием)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на самом деле это гуси, но вот как-то привязалось "утки-утки" :) И вот "спокойствие" это именно то слово, что и у меня всплывает в ассоциации ;)

      Удалить
  5. Отличная работа! И ничем не уступает первым уткам :) Очень нравится обилие французиков, придает работе реалистичность! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла! Я тоже считаю, что эта работа не хуже, а то и лучше, вот эти домики красные мне нравятся больше серо-синих камышей в первых утках.

      Удалить
  6. Для меня ты Девушка с ДИМом, а уж утки там, или кошки, значения не имеет, у тебя они все хороши! ))
    Отличная пара к первым снежным уткам! Думаю, папа твой их уже нежно любит. ))
    По-моему, паспарту олично подошло, оно в тон домиков смотрится, и вместе они делают картину теплее.)
    Жду с нетерпением первых стежко на "не Деревеньке" ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) да, от этого мне не отвертеться, хотя я и не пытаюсь :)
      Папа проникся, повесил их рядом на одной стене (между плюшевыми "трофейными" головами кабана и лося :)))
      Стежки хочется скорее, но еще столько приготовлений (помимо дождаться материалов), я еще даже не придумала, как удобнее схему распечатать и нитки организовать. Да и метровое полотнище на руках шить.. пугает. Кстати, что там наши тюльпаны? ;)

      Удалить
    2. Может попробуешь все-таки привыкнуть к ку-снапам? ))
      Ох, тюльпаны! и осталось-то четверть листа, и все никак в руки не возьму. )) Оправдываюсь тем, что у меня на новом месте условия для вышивки не очень, мягко говоря, но на самом деле оправдания мне нет )))

      Удалить
    3. Ты понимаешь, пока вышиваю бэк мечтаю о пяльцах, но вот крестики не могу, мне натяжение ткани мешает и нитку закрепить, и повертеть вышивку в руках. Вот приедет канва, посмотрю, я плохо себе представляю, как это будет вообще. Вышивать, наверное, надо будет с краю, слева направо, а обычно я от центра иду по сюжету.
      Я так понимаю, что новые условия не планируют измениться, так что нужно обживаться ;)

      Удалить
    4. Дело привычки, попробуй все же. Мне, например, без пялец кажется, что у меня нить на разных крестиках по-разному натянута, и они неравномерные.
      Мое будущее рабочее место не доделано, приходится ютиться за журнальным столиком. ) Вот сейчас лето настанет, все разбредутся по отпускам, группа поредеет, и я нарисуюсь для количества )))

      Удалить
  7. Ну, как всегда, Ириш - с упоением читаю тебя и любуюсь на твои идеальные работы! Умничка, такой характер иметь, хотя я очень понимаю, что такое "зуд между лопатками".))) И с багеткой тебе очень повезло, а твоим родителям - с дочкой.)))

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая работа и замечательное оформление.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая вышивка!!!В этой,кажущейся,простоте и вся красота!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух, никогда не замечала этот дизайн у Дим. Вернее, даже не видела. Красотища.

    ОтветитьУдалить